Вкратце об Unreal Tournament Movement: Dodge This!
15 июля прошёл стрим на котором команда разработчиков в лицах Steve Polge, Jim Brown и Joe Wilcox, а так же комьюнити менеджера Stacey Conley, обсудила вопросы механики мувментов в грядущем UT, а так же ответила на вопросы сообщества, которые были заданы на Unreal Tournament форумах и через чат во время самого стрима по Twitch TV. Суть стрима:
Двойного прыжка не будет (во всяком случае пока)
На данный момент разработчики не планируют реализацию дабл джампа по нескольким причинам:double jumps приводят к увеличению максимальной высоты прыжка, что ведёт к наложению определённых требований на левел-дизайн (уровень увеличивается в размерах, из-за чего яко-бы теряется ощущение скорости)
double jumps ведут к усложнению геймплея, что увеличивает порог вхождения в игру
Steve Polge, Jim Brown и Joe Wilcox не любят UT2004 (во всяком случае мне так показалось)
Steve Polge позиционирует multy-wall-dodging как замену double jumping
Slope-dodging
Ранее модель игрока была окружена цилиндром (UT3), для определения коллизий, а на данный момент - капсулой, что должно обеспечить реализацию данного вида движений, и что характерно обеспечивает:Acceleration
Разаработчики не хотят делать 100% ускорение по нескольким причинам, и среди одной из основных - неткод.Multiple wall-dodging
На данный момент никаких ограничений на волл-доджи нет, можно доджиться от стен столько, сколько это позволяет обстановка на уровне, естественно при всём при этом игрок не набирает, но теряет высоту.Фрагмент стрима, посвящённый этому вопросу можно посмотреть с 18 минуты 53 секунды.
Воздействие орудий на игрока
Epic работают над тем, как орудия будут влиять на игрока, в частности, сейчас особое внимание уделяется линку (link gun).Присядка (crouching)
Будет либо очень тихой либо бесшумной, Стив отметил определение углов геометрии, видимо речь идёт о страховке от падения, находясь на самом краю платформы/другого сооружения, при приседании.Хитбоксы
Привет Quake, теперь хитбоксами в UT будут капсулы.Скольжение
Разрабы заинтересованы в реализации скольжения, но пока не брались всерьёз.Когда будет реализован базовый мувмент?
Был задан вопрос, когда же Epic предложат версию UT, где будет реализован основной мувмент, и левел-дизайнеры смогу выстраивать свои уровни опираясь на геймплей, предоставленный в данной версии.Steve Polge ответил: "две недели".
Jim Brown ответил: "никогда". (impuct hammer не реализован)
Действительно, всё в итоге сошлись на ответе Джима Брауна, хоть и базовая механика движений будет реализована в ближайшее время, она совершенно необязательно просуществует в неизменном виде, особенно после того, как UT предстанет более широкому кругу общественности на этапе бета тестирования.
Будет ли UPnP
Пока не планируется, определённо будет выделенный сервер. Но! Весь код у подписчиков UE4, посему разработчики радостно напомнили комьюнити о том, что они сами могут это реализовать при их поддержке.Одиночная игра
Пока одиночная игра видится в качестве ладдера, быть может так же ладдера с возможностью игры по сети с комрадами и/или ботами.Шилдгана не будет
Пока его нет и не планируется, но если кто то из сообщества сделает прототип и покажет, что он нужен в игре, возможно его туда включат.Будет ли однокнопочный доджинг
Стив Полдж сразу же поспешил заявить, что оригинальную систему доджей никто не будет менять, возможно однокнопочный доджинг появится как опция.Hoverboards
Возможно его переделают с нуля.https://www.youtube.com/watch?v=Z91EHZTOyJ0#t=4325
Comments
Post a Comment