UT4 быть! - Анонс Unreal Tournament 4
Знаменательный день, сегодня Epic официально на своём канале http://www.twitch.tv/UnrealEngine объявили о старте работы над новой игрой из серии Unreal Tournament!
Над новой игрой будет работать команда ветеранов в сотрудничестве с сообществом. Epic обещают увеличение жизненного цикла игры за счёт более тесной работы с сообществом, а так же изменения подхода к разработке игры. Уже сейчас разработчики изъявили желание выслушать мнение сообщества, для того что бы произвести качественный и востребованный продукт, который смогут оценить как фанаты серии, так и другие игроки.
В отличии от предыдущей игры серии, а именно UT3, разработка будет сфокусирована в первую очередь над PC версией.
Marketplace, включённый в UE4 так же будет и средством поддержки модов, дизайнеров уровней и других креативщиков в UT4.
Так же планируется реализация возможности вызова редактора прямо в игре!
Помимо прочего разработчики обещают нам бесплатный (не F2P!) Unreal Tournament, т.е. никакого доната (никакого Pay to Win), что неудивительно, данная модель попросту неприменима к играм серии UT.
Вероятнее всего платным будет лишь контент, который не будет затрагивать игровой механизм, а лишь будет дополнять/расширять его. И сразу на ум приходят две игры: Killing Floor и Team Fortress 2. Конечно в этих играх некоторый контент затрагивает и баланс и сам геймплей в целом, например нестандартные оружия, но ведь к орудиям и плюшкам загружаемый контент не сводится, так, например, есть широкий спектр возможностей для расширения оригинальной игры, без влияния на геймплей, например: моды, игровые режимы, мутаторы, игровые локации, модели персонажей, внешний вид орудий, различные варианты озвучек персонажей или звуковых эффектов, различные элементы визуальной кастомизации персонажей/техники.
Как уже упоминалось ранее, разработчики намерены создавать игру в тесном сотрудничестве с сообществом игроков, поэтому на данный момент на форуме создана отдельная ветка для обсуждения аспектов нового Unreal Tournament, находится она здесь. Эта ветка делится на 4 раздела, где происходит обсуждение процесса разработки нового UT как со стороны дизайна, так и игровой механики и даже представлены некоторые наработки, но об этом уже в другом посте.
Сотрудничество не будет ограничиваться лишь обсуждением, весь контент и исходный код будет доступен разработчикам UE4 на GitHub
Первую альфа версию разработчики обещают уже в ближайшие три месяца, а нам остаётся лишь принять пассивное участие в разработке и/или терпеливо ждать выхода новой игры в серии Unreal Tournament.
Над новой игрой будет работать команда ветеранов в сотрудничестве с сообществом. Epic обещают увеличение жизненного цикла игры за счёт более тесной работы с сообществом, а так же изменения подхода к разработке игры. Уже сейчас разработчики изъявили желание выслушать мнение сообщества, для того что бы произвести качественный и востребованный продукт, который смогут оценить как фанаты серии, так и другие игроки.
В отличии от предыдущей игры серии, а именно UT3, разработка будет сфокусирована в первую очередь над PC версией.
Marketplace, включённый в UE4 так же будет и средством поддержки модов, дизайнеров уровней и других креативщиков в UT4.
Так же планируется реализация возможности вызова редактора прямо в игре!
Помимо прочего разработчики обещают нам бесплатный (не F2P!) Unreal Tournament, т.е. никакого доната (никакого Pay to Win), что неудивительно, данная модель попросту неприменима к играм серии UT.
Вероятнее всего платным будет лишь контент, который не будет затрагивать игровой механизм, а лишь будет дополнять/расширять его. И сразу на ум приходят две игры: Killing Floor и Team Fortress 2. Конечно в этих играх некоторый контент затрагивает и баланс и сам геймплей в целом, например нестандартные оружия, но ведь к орудиям и плюшкам загружаемый контент не сводится, так, например, есть широкий спектр возможностей для расширения оригинальной игры, без влияния на геймплей, например: моды, игровые режимы, мутаторы, игровые локации, модели персонажей, внешний вид орудий, различные варианты озвучек персонажей или звуковых эффектов, различные элементы визуальной кастомизации персонажей/техники.
Как уже упоминалось ранее, разработчики намерены создавать игру в тесном сотрудничестве с сообществом игроков, поэтому на данный момент на форуме создана отдельная ветка для обсуждения аспектов нового Unreal Tournament, находится она здесь. Эта ветка делится на 4 раздела, где происходит обсуждение процесса разработки нового UT как со стороны дизайна, так и игровой механики и даже представлены некоторые наработки, но об этом уже в другом посте.
Сотрудничество не будет ограничиваться лишь обсуждением, весь контент и исходный код будет доступен разработчикам UE4 на GitHub
Первую альфа версию разработчики обещают уже в ближайшие три месяца, а нам остаётся лишь принять пассивное участие в разработке и/или терпеливо ждать выхода новой игры в серии Unreal Tournament.
Comments
Post a Comment