Мой SubDivFormer

Как и обещал, выкладываю свои творения, которые имеют место быть благодаря замечательной программке под Android под названием SubDivFormer. Сейчас работаю над адаптацией модели автомобиля.
Вот так вот автомобиль выглядит в настоящий момент
К сожалению, файл .ply (файл проекта SubDivFormer) я забыл сохранить и на руках у меня только .stl файлик, поэтому скрина модельки с планшета не будет, а покажу я только импортированную модель, но это уже завтра будет в виде WIP. Скрины остальных моделей ниже:

Попытка замоделить по памяти крейсер Galactica
Вертолёт
Мопед-самокат
Одна из первых попыток замоделить реально существующий объект
Попытка слепить гуманоида
Высокодетализированная турель
Я постараюсь по мере возможности перенести каждую из этих моделей и придать ей законченный вид в том или ином рендере.

Comments

  1. Это конечно хорошо. Но лучше увидеть данные модели
    затекстурированными (твоей текстурой).

    И в копилку себе статических моделей, полностью сделанных с нуля ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, поэтому я и собираюсь постепенно их оптимизировать и сделать с ними различные визуализации.

      Delete

Post a Comment