Моделирование на коленке - Мои работы в Spacedraw

Сразу после того как я вдохновился работами HanSoloCambo у меня зачесались руки попробовать смоделировать какую-либо сцену в Spacedraw на моём Acer A100.
Сперва я решил начать с чего-нибуть простого, для того что бы можно было оценить возможности работы со светом и настройками материалов.
Практически сразу было решено делать тёмное помещение с колоннами и лампами. Вдохновение получил опять-таки от работ HanSoloCambo.
А вот и сетка, всё достаточно просто, хотя и моделить на 10" планшете не так уж и удобно. По этой работе видно наглядно, как меняется всё только благодаря одной вещи, которую я поначалу игнорировал в SpaceDraw - освещению.
Хотелось бы выделить один момент: опция навигации в сцене посредством гироскопа и акселерометра таки очень полезна. Смотреть на своё творение через своеобразное окошко в виде планшета - это впечатляюще!
 Воодушевившись полученными результатами пошёл творить дальше, но уже более сложную сцену, она ещё не завершена и выглядит сыро, но помещение, которое я моделировал в данный момент далеко, а вернусь я к нему только 9 мая :)

Comments