Астрофотография

Давней моей мечтой был и остаётся космос, но как и многие человеки я могу только наблюдать за восхитительной картинкой в небе. Человеческий глаз сильно ограничен в своих возможностях, а разные факторы вроде плохого зрения, светового загрязнения и тому подобного усложняют наблюдение за небесными телами, вот и приходится прибегать к различного рода ухищрениям вроде фотоаппарата.


Беззеркальный фотоаппарат Samsung NX-1000 – это моё недавнее приобретение по выгодной цене для семейных съёмок и астрофотографии. Настройки блинницы были таковы:
  • выдержка: 30
  • светосила: 5.0
  • фокус: 38
когда она выдала вот такой вот блин в условиях города и мощной постоянной освещённостью:
Учитывая, что ничего подобного я не вижу и близко даже в очках, предвкушаю вид, который откроется вне областного города Гомеля в условиях выключенных фонарей небольшого города Петрикова, что в области Г.
Надеюсь, что рано или поздно в моих руках окажется оборудование годное для deep-sky наблюдений и фото. 

А пока буду получать удовольствие от имеющегося и время от времени делиться о своими достижениями.

Comments