вторник, 22 июля 2014 г.

Вкратце об Unreal Tournament Movement: Dodge This!


15 июля прошёл стрим на котором команда разработчиков в лицах Steve Polge, Jim Brown и Joe Wilcox, а так же комьюнити менеджера Stacey Conley, обсудила вопросы механики мувментов в грядущем UT, а так же ответила на вопросы сообщества, которые были заданы на Unreal Tournament форумах и через чат во время самого стрима по Twitch TV. Суть стрима:


Двойного прыжка не будет (во всяком случае пока)

На данный момент разработчики не планируют реализацию дабл джампа по нескольким причинам:
double jumps приводят к увеличению максимальной высоты прыжка, что ведёт к наложению определённых требований на левел-дизайн (уровень увеличивается в размерах, из-за чего яко-бы теряется ощущение скорости)
double jumps ведут к усложнению геймплея, что увеличивает порог вхождения в игру
Steve Polge, Jim Brown и Joe Wilcox не любят UT2004 (во всяком случае мне так показалось)
Steve Polge позиционирует multy-wall-dodging как замену double jumping


Slope-dodging

Ранее модель игрока была окружена цилиндром (UT3), для определения коллизий, а на данный момент - капсулой, что должно обеспечить реализацию данного вида движений, и что характерно обеспечивает:


Acceleration

Разаработчики не хотят делать 100% ускорение по нескольким причинам, и среди одной из основных - неткод.


Multiple wall-dodging

На данный момент никаких ограничений на волл-доджи нет, можно доджиться от стен столько, сколько это позволяет обстановка на уровне, естественно при всём при этом игрок не набирает, но теряет высоту.
Фрагмент стрима, посвящённый этому вопросу можно посмотреть с 18 минуты 53 секунды.


Воздействие орудий на игрока

Epic работают над тем, как орудия будут влиять на игрока, в частности, сейчас особое внимание уделяется линку (link gun).


Присядка (crouching)

Будет либо очень тихой либо бесшумной, Стив отметил определение углов геометрии, видимо речь идёт о страховке от падения, находясь на самом краю платформы/другого сооружения, при приседании.


Хитбоксы

Привет Quake, теперь хитбоксами в UT будут капсулы.


Скольжение

Разрабы заинтересованы в реализации скольжения, но пока не брались всерьёз.

Когда будет реализован базовый мувмент?

Был задан вопрос, когда же Epic предложат версию UT, где будет реализован основной мувмент, и левел-дизайнеры смогу выстраивать свои уровни опираясь на геймплей, предоставленный в данной версии.
Steve Polge ответил: "две недели".
Jim Brown ответил: "никогда". (impuct hammer не реализован)
Действительно, всё в итоге сошлись на ответе Джима Брауна, хоть и базовая механика движений будет реализована в ближайшее время, она совершенно необязательно просуществует в неизменном виде, особенно после того, как UT предстанет более широкому кругу общественности на этапе бета тестирования.


Будет ли UPnP

Пока не планируется, определённо будет выделенный сервер. Но! Весь код у подписчиков UE4, посему разработчики радостно напомнили комьюнити о том, что они сами могут это реализовать при их поддержке.


Одиночная игра

Пока одиночная игра видится в качестве ладдера, быть может так же ладдера с возможностью игры по сети с комрадами и/или ботами.


Шилдгана не будет

Пока его нет и не планируется, но если кто то из сообщества сделает прототип и покажет, что он нужен в игре, возможно его туда включат.


Будет ли однокнопочный доджинг

Стив Полдж сразу же поспешил заявить, что оригинальную систему доджей никто не будет менять, возможно однокнопочный доджинг появится как опция.


Hoverboards

Возможно его переделают с нуля.

https://www.youtube.com/watch?v=Z91EHZTOyJ0#t=4325