WIP - SubDivFormer's Car - Моделирование на коленке

Ну вот, как и обещал сам себе, открываю Work in Progress о смоделированном на коленке автомобиле посредством своего планшета и программки SubDivFormer. Как я уже писал, файл-проект .ply я не удосужился сохранить, поэтому не вижу смысла демонстировать скриншот модели на планшете и сразу перейду к делу.
Догадайтесь где исходный материал, а где текущий результат :)

Вот за что я люблю 3D моделирование, так это за возможность создавать всё что угодно без привязок к реальным объектам. В данном случае не было ни возможности, ни желания, ни таковой цели как соответсвие модели автомобиля реально существующей. Ввиду особенностям программы (как я писал ранее, хотелось бы иметь возможность более гибкого управления элементами) колёса вышли скорее круглые, нежели квадратные, но так как я их пока решил не касаться, я оставляю квадратные колёса квадратными :)
Я провёл работу по удалению лишних рёбер, которые иксом пронизывали всю модель, а так же добавил основные детали, присущие каждому автомобилю и планирую перейти к создани интерьера автомобиля. Как и за что браться... не имею ни малейшего представления, определённо стоит посмотреть материал по данной теме, прежде чем лезть в это. А пока рендер того что есть со стандартными менталреевскими материалами:

Comments

  1. Это конечно хорошо. Но лучше увидеть данную модель
    затекстурированной (твоей текстурой).

    И в копилку себе статических моделей, полностью сделанных с нуля ;)

    ReplyDelete

Post a Comment