SubDivFormer - Уже осень, а я давно ничего нового не писал...

Много времени прошло с момента публикации последнего поста и о многом мне бы хотелось написать, но я откладывал, откладывал и ещё раз откладывал, пора разорвать цикл.
Начну, пожалуй, с добавления в своё портфолио вот такого вот изображения:
Лого и баннеры для сайтов, которые я когда-либо делал
Можно сказать, тем самым я открываю ветку 2D графики в своём портфолио. Пока маловато, быть может где-то довольно примитивненько, но нужно же с чего то начинать.

SubDivFormer

Примерно месяц назад столкнулся с довольно интересным приложением, которое позволяет лепить довольно сложные модели прямо на планшете. Автор приложение позиционирует своё творение как простое средство для создания макетов различных моделей, которое позволит обойтись без необходимости дополнительно обучаться или привлечения со стороны дизайнеров.
Потрясающее приложение, в нём реализованы все необходимые инструменты, есть возможность импортировать/экспортировать модели в формате .stl и ко всему этому приложение совершенно бесплатное!
Удобное расположение инструментов и управление на моём 7" планшете делают SubDivFormer незаменимым для меня и стесняет Spacedraw с позиции "любимого приложения". Конечно SubDivFormer не идеальное приложение, иногда не хватает гибкости в управлении сабдивами, а иногда просто хочется раскрасить своё творение, как это позволяют сделать TrueSculpt или тот же Spacedraw (который, к слову, обладает довольно хорошей системой работы с текстурами и материалами, до неё я ещё не успел добраться в своих обзорах).

SubDivFormer
В основе приложения положена технология SubDivisionSurfase: модель описывается сеткой опорных точек, которые аппроксимируются в гладкую форму посредством специальных алгоритмов. Фактически на этапе работы нет ни тела, ни поверхности, за счет чего обеспечивается легкость и быстрота трансформаций (благо двигаются только точки). Функционал программы следующий:
Моделирование:
  • Extrude 
  • Intrude 
  • Subdivide 
  • Bevel 
  • Bump 
  • Split 
  • Bridge 
  • Merge 
  • Delete 
Трансформирование:
  • Move 
  • Rotate 
  • Scale
Если у вас есть возможность - обязательно опробуйте данное приложение ;)
Свои работы и их компьютерные адаптации я выложу чуточку позже.

Comments