WIP: An UT3 Map

Понесло меня в сторону левел дизайна... Левел дизайн привлекает и всегда привлекал меня с такой же силой как и такое направление CG как анимация, но в отличии от последней, в некотором роде создание окружения для игр является делом более благодарным, так как интерактивность лучше простой сиквенции изображений, она попросту шире. Но это, скорее, вопрос самолюбия :), так как хочется, что бы созданное окружение не просто было просмотрено, но и проиграно в значении играть :).


Ну а теперь к делу, всё что я выше написал - это неоформленный поток мыслей, многие из которых находятся в противоречии с другими мыслями, которые я поленился написать :). Всё началось с желания продолжить изучение Unreal Editor 3.5,  некогда начатое в рамках изучения UDK, и небольшого наброска на бумаге. Небольшой уровень с простой геометрией без каких-либо наворотов и изюминок:



Сначала я чётко следовал наброску, за некоторыми исключениями(дальние углы карты):

После долгого и скрупулёзного изучения и примеривания на локации стандартных ассетов из бесчисленного множества пакетов с ресурсами UT3 уровень обрёл своё лицо, изюминку:

Как видно больше всего "пострадали" столбы, теперь это живописные столбы энергии, устремлённые в небо. С ними я возился больше всего так как долго не мог подобрать для них подходящий материал, что бы выглядели они достойно. Доски, по которым игрок мог перебегать с одного столба на другой, сменились потоками энергии, переходящие между столбами и "перегородкой", разделяющей уровни.

Лестница, по которой можно перебегать из старой эпохи в новую хорошо видна на скриншоте снизу. Работа над ней ещё только предстоит, но я могу однозначно сказать - она будет необычной настолько, насколько я её такой смогу сделать.

Первоначальной идее уровня было сделать нижний уровень отражением древней эпохи, и так как в стандартных ассетах для реализации этой цели подходили лучше всего присутствующие там элементы древней восточной архитектуры, поэтому нижний уровень и приобрёл такой вид. Соответственно верхний уровень - отражение современной, технологичной эпохи, неоновые вывески с иероглифами не нарушают связь между эпохами, а подчёркивают её.


Сейчас я ломаю голову как бы расставить поверапы, оружия, армор и банки со здоровьем так, что бы не нарушить баланс. Я хочу что бы данная локация была хардкорной, что бы постоянно происходило движение снизу вверх и обратно.

Comments