Biased GPU рендер для продакшена

Первые шаги в компоузинге, а так же текстурировании в Mudbox. Модель создавалась полностью в 3Ds MAX. Рендер, как обычно, Mental Ray. 

В свет вышла первая версия biased рендера, производящего вычисления ресурсами видеокарты.
Redshift (таково название сего рендера) особенностью которого является то, что он допускает неточности, в отличии от остальных существующих на данный момент GPU рендеров, которые 'пытаются' визуализиpовать картинку так, как есть в природе, а значит Redshift возможно станет той панацеей, которую ждут основная масса 3D художников, и установит новые рекорды по скорости визуализации.

Основные фишки Redshift:
  • Redshift делает всё то, что делали Mental Ray и Vray на процессоре, но средствами GPU;
  • алгоритм загрузки данных предусматривает использование жёсткого диска и оперативной памяти для того, что бы освободить память видеокарты;
  • в перспективе поддержка OpenCL;

Сейчас есть возможность стать участником альфа теста, если отослать разработчикам email с просьбой о получении доступа к альфа версии Redshift и несколькими словами о себе(адрес можно найти на сайте продукта).

На данный момент поддерживаются Autodesk Maya и Softimage версий 2011-2013.

Comments