Поликлиника

Когда то давным давно... на далёких-далёких... а на деле и не очень, страницах блога, постил я свою попытку передать минималистский и чистый интерьер поликлиники, которую, к сожалению, мне приходилось навещать в то время довольно частенько. Состояние картинки, на котором я тогда закончил, меня не совсем удовлетворяло, но до недавних пор я не мог себя заставить что-либо поменять :). Сейчас дело немного сдвинулось с мёртвой точки.

Что изменилось:

  • добавил комнатное растение с горшком
  • изменил FOV
  • Переработал дверь, теперь это не нечто квадратное с ручкой
Вот что мы имеем на данный момент:


Далеко от идеала... но что то вырисовывается. Нужно работать над деталями и материалами... возможно некоторые предметы непропорциональны, например я задумался о местах для сидения... по отношению к двери они малы, хотя, нужно отметить что на деле они действительно узкие и не удовлетворяют параметрам нормального взрослого мужчины. Двери, в то же время, довольно широкие, что возможно обусловлено необходимостью сделать беспрепятственный доступ в помещения людям с ограниченными возможностями.

Comments

  1. Хорошо, но слишком чисто.

    > Нужно работать над деталями и материалами...

    Ты прав!

    Не хватает потертостей, проводки, ламп и посетителей. А потолок словно отполирован.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласен.. потолок сейчас это по сути тот же пол...
      Ты меня заставил призадуматься :-) люди.. вот что нужно! :-)

      Delete

Post a Comment