понедельник, 27 февраля 2012 г.

Blender, Python, PHP и немного рассуждений

Как связаны 3D редактор и ЯП? Blender написан на C, C++ и Python, последний, к слову, используется как средство создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, автоматизации задач и т.д. 







Ну ладно... а PHP то здесь при чём? 
Если продолжать мои рассуждения в том же направлении, что и в первом абзаце, то связь без взорванного мозга не обнаружить. А в действительности всё просто, на данный момент эти три вещи меня интересуют довольно сильно. PHP просто необходим в дальнейшем развитии способностей к web-дизайну, а Python, надеюсь, позволит без значительных затрат на изучение писать приложения\расширения человеку не сильно стремящемуся стать программистом, т.е. мне :) в частности. Blender же бесплатен, динамично развивается, имеет большой потенциал и уже сейчас мне кажется вкуснее Maya (как человеку работающему только в 3Ds MAX).
Слишком много о начинаниях и мало самих начинаний...
Что здесь что? Своими словами как понимаю:


Blender -- 3D редактор с открытым исходным кодом. После 3Ds MAX аццки непонятный и специфичный, но в то же время очень притягательный, за счёт своих возможностей. Очень радует... эммм... интеграция с Python, что меня несказанно радует. Статей, учебников, уроков и в конце концов разнообразных ресурсов посвященных Blender превеликое множество.


Python -- язык программирования "очень высокого уровня", т.е. писать на нём программы довольно просто, иное дело, что они "медленные" по сравнению с другими языками. Данный ЯП является весьма популярным, так что недостатка ресурсов и сообществ посвящённых ему нет. Данный ЯП является интерпретируемым, т.е. исходный код не преобразуется в машинный, для непосредственной обработки ЦП, а исполняется при помощи интерпретатора, что позволяет ускорить процесс разработки ПО.


PHP -- скриптовый язык ориентированный на разработку web-приложений. Вещь для меня почти загадочная, пока ;), но как и предыдущие две имеет большое сообщество и невообразимое количество ресурсов, ему посвящённых.


Ну и что бы как то покрасивее закончить данный пост, поведаю свои рассуждения по поводу ситуации в белорусских университетах, конечно не могу за все говорить, но не думаю, что различия будут велики. Ситуация, возможно, громко сказано, скорее просто рассуждение о парадоксах, хотя мб моё рассуждение и есть парадокс моих мыслей :)
Суть в том, что студент в общем то считается существом самостоятельным и определившимся со своими целями, поэтому в университетах акцент делается на самообучение. Поэтому мы занимаемся в университетах бесконечным записыванием лекций (которые мы по идее должны воспринимать ещё во время самих лекций, но на деле едва записывать их успеваем). Пропуски в университетах на некоторых предметах необходимо отрабатывать и за это платить!!! Не понимаю как можно отрабатывать лекцию... не понимаю почему должны платить не бюджетники... не понимаю почему платникам тогда деньги не возращают за занятия, которые пропали, а дерут всё больше и больше денег с каждым годом. Почему при словах "вы же уже взрослые люди" "наказывают" не положительными отметками и прочими санкциями... студенты разве работают, а не учатся? Вот на работе понятно... прогулял -- отвечай. Ну а студента зачем грузить всякой ересью...