Обновление железа

Наконец-таки купил себе новую видеокарту, правда это случилось ещё в прошлом году.
На смену моей игровой MSI HD4870, пришла профессиональная HP Quadro 600 и хоть она и уступает по производительности своей предшественнице, но со своими задачами в 3Ds MAX справляется однозначно в разы лучше, обрабатывая сцены с большим количеством полигонов на порядок шустрее.
Это моя первая видеокарта от nVidia и пока я не жалею о сделанной покупке. 
Уже удалось попробовать возможности CUDA и нужно сказать даже с 96 ядрами результат впечатляет, конечно я не понимаю, что мешает производителю разместить большее количество на видеоплате, ведь на видеокартах такого рода они имхо нужнее чем на игровых.
От игрушек я уже немного отошёл и всё же мои любимые игры карточка тянет спокойно, а это:
  • Ureal Tournament Series
  • Killing Floor
  • Dawn of War II
  • Half-Life (кто бы мог подумать :D)


Comments